Информация для пациентов  КГБУЗ «КГСП № 4»

 

Прививки!!!

Грипп!!!

Порядок выбора гражданином медицинской организации (Приложение к приказу министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2012г №406н)

ПАМЯТКА пациенту об оказании платных медицинских услуг

Правила внутреннего распорядка КГБУЗ "КГСП № 4" для пациентов

Регламент порядка работы с обращениями гр-н и запросов органов власти

Бланк заявления на прикрепление

Справка о стоимости своего лечения

Перечень страховых медицинских организаций, с которыми работает КГБУЗ "КГСП № 4"

Информация о правах и обязанностях граждан в сфере охраны труда

Информация о формировании здорового образа жизни

Консультации в кризисных ситуациях

Территориальная программа ОМС Красноярского края

Виды оказываемой медицинской помощи:

Стоматология, стоматология детская, ортодонтия (аппаратурное и без аппаратурное лечение зубочелюстных аномалий), ортопедическое лечение (несъемное и съемное протезирование зубов, зубных рядов и челюстей, в т.ч. с использованием современных технологий, одномоментное восстановление зубов и зубных рядов нанокомпазитами, лечение при заболеваниях слизистой оболочки полости рта, лечение при заболеваниях тканей пародонта с использованием современной технологии шинирования подвижных зубов, физиолечение  и лазеротерапия.  

 

Порядок и условия оказания медицинской стоматологической помощи

По Программе государственных гарантий Красноярского края

- Стоматологическая помощь оказывается при наличии медицинских показаний;

- Оказание бесплатной стоматологической помощи в объеме территориальной программы государственных гарантий предоставляется преимущественно жителям Центрального района г. Красноярска, а также жителям других районов города, прикрепившихся к учреждению в заявительном порядке;

- Гражданам РФ, проживающим за пределами Красноярского края, бесплатная стоматологическая помощь оказывается в объеме программы государственных гарантий Российской Федерации;

- Граждане имеют право на выбор врача с учетом его согласия;

- Правом на получение плановой стоматологической помощи вне очереди обладают граждане Российской Федерации: инвалиды и участники Великой Отечественной войны, герои России, СССР, Герои социалистического труда, лица, награжденные орденами славы трех степеней, ветераны боевых действий, лица, пострадавшие от ядерных испытаний в Челябинской области, на Чернобыльской АЭС и других объектах, многодетные матери. Данное право реализуется только при предъявлении удостоверения единого образца, установленного Федеральным законодательством;

- Право на меры социальной поддержки в объеме льготного протезирования имеют граждане Российской федерации, проживающие на территории Красноярского края, относящиеся к категориям: реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, труженики тыла, ветераны труда РФ пенсионного возраста, не являющиеся  инвалидами. Преимуществом пользуются жители Центрального района г. Красноярска. Данное право реализуется только при предъявлении удостоверения единого образца, установленного Федеральным законодательством.  Предоставление льготного протезирования осуществляется всеми видами протезов за исключением протезов, изготовленных из драгметаллов и металлокерамики;

- Для получения медицинской помощи граждане обязаны предъявить страховой медицинский полис и документ, удостоверяющий личность;

- Предоставление бесплатной стоматологической помощи осуществляется в соответствии с перечнем лекарственных средств и расходных материалов Программы государственных гарантий и перечнем (формуляром) медикаментов и расходных материалов, используемых для реализации Программы повышения доступности стоматологической помощи.

 

 Порядок оказания платных медицинских услуг (ПМУ) и услуг по добровольному медицинскому страхованию (ДМС).

1. ПМУ, а также услуги по ДМС в учреждении оказываются  в соответствии с лицензией и Положением "О порядке организации и осуществления платных медицинских услуг населению и организациям в КГБУЗ "Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 4", согласованным Министерством здравоохранения Красноярского края;

2.  ПМУ (ДМС) оказываются в течении рабочего дня в кабинетах № 2, 7;

3. Запись на ПМУ (ДМС) осуществляется по телефонам: 227-24-90, 227-19-93, 234-03-83;

4. Платно оказываются все виды реставрационных работ, лечение зубов — по желанию пациента. По договору ДМС ,заключенному со  страховой компанией, оказываются виды стоматологических услуг в соответствии с Программой ДМС

5. Письменный договор на оказание ПМУ заключается в случае, если медицинская услуга  пролонгирована во времени или по желанию пациента. Во всех остальных случаях действует  публичная форма договора 

Показатели доступности и качества медицинской помощи

1. Укомплектованность должностей медицинских работников, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи:

- укомплектованность врачебных должностей по учреждению – 79.25%  (целевое значение по Красноярску – 77.67%);

- укомплектованность должностей средних медицинских работников – 77.8% (целевое значение по Красноярску – 77.67%)

2. Периодичность повышения квалификации специалистов – один раз в пять лет. Сертификаты по специальности в соответствии с занимаемой должностью имеют 100% врачей и среднего медицинского персонала.

3.  Квалификационная характеристика врачебного состава:

специалистов высшей категории – 14:

специалистов первой категории – 6:

специалистов второй категории – 1;

не имеют категории 4 врача – молодые специалисты со стажем работы до 5 лет

 4. Предельные сроки ожидания стоматологической помощи в учреждении: 

- плановой помощи при записи посредством веб-регистратуры или по телефону – не более 14 календарных дней;

            - неотложной помощи – не более 1-ого часа с момента обращения в регистратуру;

            - консультаций врачей – специалистов – в день обращения;

            - проведение диагностических исследований – в день обращения. 

5. Оказание хирургической стоматологической помощи на дому проводится нетранспортабельным пациентам по предварительной заявке по телефону в день обращения по острой боли (экстренная помощь), по графику работы врача-хирурга (плановая помощь).

6. Предварительная запись на прием к врачу- ортодонту проводится дистанционно по телефону в регистратуре.

7. Работа по обращениям граждан проводится на протяжении всего рабочего дня –с 8-00 до 20-00 заведующими отделений, заместителем главного врача, главным врачом в соответствии с графиком работы администрации.

            8. Удовлетворенность населения доступностью и качеством стоматологической помощи:

            8.1. по данным обращений граждан:

- в 2015 г. зарегистрировано 36 обращений, из них 11 благодарностей, 11 просьб о прикреплении к  специалистам учреждения, 10 обращений по организационным вопросам, как то перенос сроков протезирования, получение копий документов и т.д., 2-е жалобы на качество оказанной помощи, одна отозвана пациентом, как необоснованная, по второй жалобе проведено служебное расследование, по результатам которого специалисту вынесено дисциплинарное взыскание;

            8.2. по результатам анонимного анкетирования (опрошено 120 пациентов), из них: 

- удовлетворены результатами лечения 120 человек – 93.3%

- полностью удовлетворены организацией стоматологической помощи  107 человек – 89%

- чем нет  13 человек – 11%, поступили предложения обновить интерьеры холлов и коридоров, установить телевизор. 

            9. Результаты внутриведомственной экспертизы качества лечения: 

  проведено 1250 экспертиз (по амбулаторным картам и очных), по результатам которых выявлено следующее:

- объем лечебных и диагностических мероприятий выполнен на 98%

- нарушения в технологии оказания медицинской помощи выявлены в 2%  случаев